Чаще всего встречаются следующие неисправности системы:
Стук рулевой рейки
Обычно происходит в момент движения по неровной дороге, при повороте руля, а также при наезде на препятствие (лежачий полицейский, бугор, возвышенность). Ощущается как стук на рулевое колесо (биение).
Подтекание гидравлической жидкости из пыльника рулевой рейки.
Диагностируется визуальным осмотром, также владельцу приходится регулярно подливать жидкость ГУР.
Тяжелый руль, реагирование руля на нажатие педали газа.
В данном случае при ощущается тяжесть при вращении руля. Ремонт аналогичен случаю с подтеканием жидкости, также необходима промывка всей гидравлической системы.
Люфт рейки
Рулевая рейка может «люфтить». Чаще всего это связано с повреждением зубьев штока (вала). Необходим полный разбор для обнаружения неисправности. Также может быть проблема с крестовиной рулевой колонки.