image_03.jpg
image_01

Техническое обслуживание автомобилей в Уфе в Сипайлово в автосервисе «Дамир»

Плановое техническое обслуживание автомобилей рекомендовано проходить вместе с заменой масла каждые 10 тыс. км пробега (в зависимости от марки и модели авто).

При прохождении технического планового обслуживания Вы, прежде всего, заботитесь о своей безопасности и безопасности ваших пассажиров.

ВИДЫ РАБОТ

  • Замена масел ДВС, КПП, АКПП, редукторов

    Замена масла в двигателе позволяет избежать естественных последствий воздействия отработанного масла на ДВС: износа его деталей, снижения мощности, сокращения общего ресурса работы.

    Замена масла в двигателе производится:

    • по прохождению автомобилем километража, оговоренного производителем масла;
    • по окончанию срока старения масла (в среднем 1 год);
    • после ремонта двигателя;
    • после форс-мажоров (ДТП, утопление, повреждение поддона картера и др.).

    Помимо этого, замена масла в двигателе рекомендована при ухудшении его свойств, которое можно определить самостоятельно (по цвету, густоте, чистоте).

  • Замена фильтров

    1. Замена топливного фильтра
    2. Замена воздушного фильтра
    3. Замена масляного фильтра
    4. Замена салонного фильтра

    Замена фильтра должна производиться в зависимости от срока годности и уровня загрязнения элемента. Специалисты сервисного центра «Дамир» производят замену фильтров быстро, качественно и по демократичным расценкам.

  • Замена технических жидкостей

    Во избежание осложнений рекомендуем проверять состояние технических жидкостей:

    1. после ремонта тормозной системы;
    2. при характерном «проваливании» педали тормоза в пол;
    3. при снижении уровня жидкостей на датчиках автомобиля;
    4. при изменении цвета фракций, помутнении масел;
    5. после ремонта системы охлаждения;
    6. при загустении жидкости в расширительном бачке системы охлаждения;
    7. несоответствие нормам жидкостей при обследовании их тест-полосками;
    8. после 7-10 тыс. км с момента последней замены технических жидкостей.

    Замена техжидкостей в автосервисе «Дамир» выполняется в соответствии с установленным регламентом, при помощи современного инструментария и в чистом боксе только профессиональными мастерами. Кроме этого, мы работаем только с проверенным поставщиками технических жидкостей.

    Ежегодная диагностика и проверка состояния технических жидкостей – это оптимальная возможность не допустить дорогого внепланового ремонта.

  • Замена свечей зажигания

    Срок, отведённый работоспособности свечей, составляет от 10 до 20 тыс. км пробега, поэтому их замена необходима по истечении этого периода даже при полной исправности всех систем.

    Иногда из-за низкого качества топлива свечи зажигания приходят в негодность намного раньше, чем установлено производителем. О том, что необходимо с подобной проблемой обращаться в технический центр, свидетельствуют следующие признаки:

    1. расход топлива заметно вырос;
    2. машина при наборе скорости начинает двигаться рывками;
    3. двигатель работает неровно, со сбоями;
    4. есть проблемы с запуском мотора.

    Если хотя бы один из перечисленных признаков есть у вашего автомобиля, советуем приехать в автосервис «Дамир», где наши мастера произведут диагностику и заменят свечи при необходимости.

  • Замена ремня ГРМ, генератора, ГУР

    О том, что ремень генератора растянулся и требует замены, обычно сигнализирует водителю характерный свист, раздающийся из-под капота автомобиля, чаще всего сначала он появляется в мокрую погоду на холостых оборотах двигателя.

    Замена ремня генератора нужна тогда, когда он просто рвется. К сожалению, такие случаи — далеко не редкость, и поэтому мы рекомендуем приобрести и возить с собой запасной ремень генератора. Конечно, если на вашем автомобиле возможна его замена в дорожных условиях.

  • Замена тормозных дисков, колодок, шлангов и пр.

    Симптомы неисправностей тормозной системы:

    1. слышен скрип, шорох, скрежет при нажатии педали тормоза;
    2. при нажатии педаль стала мягкой или жесткой, провалилась “в пол”;
    3. после поездки (даже на короткое расстояние) наблюдается неравномерный сильный нагрев тормозных и колесных дисков;
    4. при нажатии на педаль ощущается вибрация на руле и/или кузове;
    5. включился индикатор износа тормозных колодок.

    Первоначально необходима диагностика тормозной системы посредством осмотра. Также мы осуществляем регулировку тормозных механизмов.

  • Замена рулевых реек, тяг и наконечников

    Чаще всего встречаются следующие неисправности системы:

    Стук рулевой рейки

    Обычно происходит в момент движения по неровной дороге, при повороте руля, а также при наезде на препятствие (лежачий полицейский, бугор, возвышенность). Ощущается как стук на рулевое колесо (биение).

    Подтекание гидравлической жидкости из пыльника рулевой рейки.

    Диагностируется визуальным осмотром, также владельцу приходится регулярно подливать жидкость ГУР.

    Тяжелый руль, реагирование руля на нажатие педали газа.

    В данном случае при ощущается тяжесть при вращении руля. Ремонт аналогичен случаю с подтеканием жидкости, также необходима промывка всей гидравлической системы.

    Люфт рейки

    Рулевая рейка может «люфтить». Чаще всего это связано с повреждением зубьев штока (вала). Необходим полный разбор для обнаружения неисправности. Также может быть проблема с крестовиной рулевой колонки.

  • Замена стоек и амортизаторов подвески

    Как понять, что необходима замена стоек амортизаторов?

    • пробег авто перевалил за показатель 80 000 км или автомобилю более 3 лет;
    • передняя часть авто «приседает» на крутых поворотах;
    • стал ощущаться дискомфорт при езде – машина плохо слушается, руль сложно удерживать, особенно при повороте, а каждая ямка и бугорок заставляет машину «подпрыгивать»;
    • тормозной путь сократился на 2 м и более;
    • на протекторах заметны вытертые участки, шины стали изнашиваться быстрей;
    • на штоке появились канавки и царапины, сам корпус амортизатора покрылся маслом;
    • подвеска издает посторонние стуки;
    • машина ведет себя крайне неуверенно при любых дорожных условиях.

    Если хоть один пункт совпал, срочно приезжайте в автосервис!

  • Замена шаровых опор

    Шаровая опора начинает «стучать» из-за того, что в ней увеличивается зазор между наконечником и корпусом. На износ шаровой влияют многие факторы, особенно это быстрая езда по неровностям, а если порван пыльник на опоре, то это означает, что ее срок службы значительно уменьшится, так как грязь ускорит процесс вывода из строя шаровой опоры.

    За шаровой нужно следить, в противном случае, при полном ее износе «палец» просто вырвется из корпуса и колесо вашего автомобиля сложится (упадет на асфальт). Возможны также повреждения которые приведут к замене крестовин карданных валов.

  • Замена ШРУСов

    Как и практически любая другая деталь, ШРУСы могут выйти из строя в любой неподходящий момент, несмотря на свой огромный ресурс, сопоставимый порой с ресурсом самого автомобиля. Однако далеко не все автомобилисты умеют правильно определять поломку.

    Неисправность, как правило, проявляется появлением специфических щелчков или хруста, когда автомобиль трогается и поворачивает колеса. В особо запущенных случаях хруст может появляться и при прямом движении.

    Как правило, ШРУСы не подлежат восстановлению и любой автосервис предложит не ремонт, а замену.

  • Замена сайлентблоков, тяг и рычагов

    Выявить неисправности сайлентблоков можно несколькими способами:

    • визуальным осмотром: сайлентблок следует очистить от грязи и внимательно проверить состояние резинового изолятора — должны отсутствовать видимые повреждения: трещины, разрывы, расслоение. Если подёргивание от руки вызывает ощутимый люфт рычагов подвески, требуется срочная замена сайлентблоков!
    • в движении: стуки из-под днища, «вялые» реакции автомобиля на поворот руля, раскачка и «ватная» управляемость могут также свидетельствовать об износе сайлентблоков;
    • при техобслуживании: признаком износа сайлентблоков является частый «уход» выставленного развала/схождения (изношенные сайлентблоки «перекашивают» рычаги подвески и нарушают углы установки колёс);
    • на вибростенде: современная диагностическая аппаратура позволяет с приемлемой точностью определить износ и сделать вывод о необходимости замены сайлентблоков.
  • Замена пыльников

    Пыльник защищает детали от загрязнения и в случае механического повреждения пыльника он подлежит немедленной замене. Замена пыльника может потребовать частично разобрать подвеску автомобиля.

    Средний срок эксплуатации пыльника составляет один год. Состояние пыльников можно проверить в любой момент и для этого не требуется эстакада или подъемник. Вам достаточно выкрутить руль, повернуть колеса до упора в каждом направлении и заглянуть за переднее колесо. В центре колеса установлен пыльник, который не должен иметь разрывов, порезов и иных повреждений. Если на пыльнике есть разрыв, то на этом месте, как правило, будут видны потеки смазки. В случае обнаружения повреждений, пыльник следует немедленно заменить.

  • Ремонт и заправка автокондиционера

    Основные процессы по ремонту кондиционера автомобиля:

    • ремонт компрессоров автокондиционеров;
    • удаление с внутренних поверхностей крышки сгоревших масленых отложений и влаги, с помощью пескоструйной обработки;
    • притирка и шлифовка поверхности клапанной плиты. Смена температурных нагрузок, способствует деформации плоскости плит;
    • расточка коренных и шатунных шеек коленчатого вала, с учетом теплового зазора;
    • расточка и вышлифовка поверхности цилиндров блока, с учетом теплового зазора;
    • замена втулок и шатунных вкладышей коленчатого вала, с учетом ремонта автомобильного компрессора;
    • замена поршней с кольцами и шатунными пальцами с учетом ремонтного размера цилиндров;
    • установка новых клапанов, уплотнений и прокладок;
    • проверка проведенного ремонта авто кондиционера на специальном стенде – проверка системы охлаждения и технических данных.

    При ремонте компрессоров автомобильного кондиционера проводится ряд необходимых дополнительных процедур.

Создание сайтов в Уфе. РА Зеленый лист