engine_HR
ремонт двигателей мерседес (Mercedes-Benz)
ремонт автомобилей Mercedes-Benz
покраска автомобилей Mercedes-Benz

Ремонт двигателя и его систем в Уфе в автосервисе «Дамир»

Когда требует починки сердце автомобиля, его движущая сила, то каждый автолюбитель понимает – доверить эту непростую и трудоемкую операцию можно только настоящим специалистам. Ремонт двигателя – ответственная и сложная задача, ошибка в решении которой, может привести к серьезным последствиям для автовладельца. При возникновении проблем с работой двигателя срезу же обращайтесь к специалистам, не ждите когда небольшая неисправность превратиться в серьезную проблему.

ВИДЫ РАБОТ

  • Диагностика двигателя

    Тревожные звоночки, на которые следует обратить внимание владельцу авто:

    • мотор не запускается;
    • появляется стук или черный дым;
    • нестабильность работы с периодическими скачками;
    • чрезмерный расход топлива;
    • снижение мощности;
    • треск и шум во время работы.

    Диагностика двигателя автомобиля проводится путем подключения ко всем бортовым системам сканера, считывающего коды. На основе последних специалист, используя специальное программное обеспечение, делает выводы о причинах сбоя.

  • Замена двигателя

    Замена двигателя производится мастерами нашего сервиса, имеющими большой профессиональный стаж. Производится проверка всего навесного оборудования (стартер, генератор, водяной насос, ремни и все остальное оперение двигателя). Даем гарантию на работы, выполненные в нашем автосервисе. Делаем качественно, быстро и надежно.

  • Ремонт и замена ГБЦ, прокладок ГБЦ

    Основные предпосылки для замены прокладки ГБЦ:

    • появление газов в расширительном бачке системы охлаждения;
    • увеличение уровня масла;
    • белый дым из выхлопной трубы.
  • Замена ремня ГРМ, генератора, ГУР

    Основные причины выхода из строя ремня генератора:

    • растяжение и обрыв вследствие старения;
    • ослабление натяжителя ремня (и замена роликов ремня генератора);
    • попадание под ремень посторонних предметов (камни, ветки);
    • повреждения, несоосность шкивов, роликов натяжителя, заклинивание генератора или любого другого навесного оборудования на этом же ремне — предлагаем только вызов эвакуатора и ремонт на СТО, т.к. обрыв, растяжение или слет ремня это следствие механических повреждений навесного оборудования, и обычная замена не сможет помочь — при старте двигателя ремень вновь слетит или лопнет.
  • Замена малосъемных колпачков

    Основные при знаки износа малосъемных колпачков:

    • повышенный расход моторного масла (больше 1 литра на 1000 км);
    • синий (голубой) дым из выхлопной трубы, особенно при запуске двигателя и резком наборе скорости;
    • наличие отложений на свечах.
  • Замена поршневой, поршневых колец

    Неисправность поршневых колец может заключаться либо в их значительном износе и невозможности выполнять уплотняющую функцию, либо в поломке, что является уже катастрофическим отказом для двигателя.

    Признаки неисправности поршневых колец:

    • значительный расход масла на угар;
    • чёрный выхлоп (признак сгорающего масла), а также чёрный дым из трубки вентиляции картера, свидетельствующий о свободном проникновении газов в картер двигателя;
    • снижение мощности двигателя.

    Причиной неисправности поршневых колец может быть не только их естественный износ, но и перегрев двигателя. В этом случае кольца быстро теряют свои свойства (особенно маслосъёмные коробчатого типа) и требуют замены.

  • Замена масла в ДВС

    Полная замена масла в бензиновом или дизельном двигателе требуется если:

    • масло отработало свой ресурс (для каждого двигателя он индивидуален, указывается в сервисной книге);
    • закончена обкатка двигателя (требуется первая замена масла и фильтра);
    • в результате ремонтных работ (к примеру, снятия головки двигателя или замены цепи привода ГРМ) масло подверглось загрязнению;
    • в масло попала охлаждающая жидкость (к примеру, из-за прогорания прокладки блока цилиндров) или вода (при преодолении брода или глубокой лужи);
    • лампочка в комбинации приборов показывает недостаточное давление масла на прогретом работающем двигателе;
    • масло на щупе чёрное, а в капельке, растёртой между пальцами, явно ощущаются твёрдые частицы (хотя следует оговориться, что сам по себе чёрный цвет масла не является признаком его старения – см. ниже).

    Кроме перечисленных случаев замена моторного масла требуется всегда, когда есть желание перейти на другого производителя и/или тип смазки (к примеру, с минерального на синтетическое).

  • Замена охлаждающей жидкости

    Замена охлаждающей жидкости в авто осуществляется:

    • планово – в зависимости от срока использования и пробега автомобиля. В среднем рекомендуется это делать раз в 2-3 года;
    • экстренно – в случае ремонта охлаждающей системы или появления осадка, помутнения и изменения цвета имеющейся жидкости.

    В обоих случаях рекомендуется производить полную замену антифриза. Если система охлаждения стала работать менее эффективно, проверьте уровень жидкости: можно осуществить её долив, если использовать аналогичный тип антифриза. При этом нужно правильно прокачать систему и устранить воздух во избежание воздушной пробки.

  • Ремонт топливной системы

    Неисправности топливной системы напрямую отражаются на работе двигателя:

    • двигатель не запускается;
    • неустойчиво работает на холостом ходу;
    • не развивать полную мощность;
    • не обладает должным уровнем приёмистости.

    Эти следствия бывают вызваны нарушением подачи и/или дозирования топлива (засорившимися топливным или воздушными фильтрами, пережатыми магистралями, низкой производительностью/отказом топливного насоса и т.п.). Кроме того, топливная система должна обладать герметичностью – т.е. не допускать утечек и испарения топлива.

  • Промывка форсунок и системы инжектора

    Признаками неудовлетворительной работы форсунок могут быть:

    • затрудненный запуск двигателя и его неустойчивая работа, особенно на холостом ходу;
    • повышенный расход топлива;
    • потеря мощности и ухудшение динамики;
    • появление детонации вследствие обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания;
    • «пропуски» воспламенения;
    • «хлопки в выхлопной трубе» и т.д.

    Неслучайно многие российские официальные дилеры ведущих автопроизводителей уже давно рекомендуют проведение профилактических работ по обслуживанию топливных систем при проведении плановых ТО, но зачастую клиенты обращаются на СТО внепланово, после одной «неудачной» заправки.

  • Ремонт системы охлаждения двигателя

    Признаки того, что необходим ремонт системы охлаждения:

    • во время работы автомобиля заметно переохлаждение или перегревание охлаждающей жидкости, утечки жидкости;
    • шумно работает водный насос;
    • также, возможно, что сам автолюбитель не доволен работой системы охлаждения.

    В случае, когда вы заметили один из указанных признаков — срочно обращайтесь в автосервис. Это спасет двигатель вашего автомобиля от поломки.

  • Капитальный ремонт двигателя

    Капитальный ремонт двигателя наверняка требуется при следующих проблемах:

    • пониженная тяга;
    • повышенный расход масла: более, чем 500 мл на 1000 км;
    • образование нагара на свечах зажигания;
    • стук и другие посторонние звуки при работе двигателя;
    • повышенный расход топлива;
    • выхлоп нетипичного цвета.
  • Ремонт систем зажигания

    Неисправности и поломка системы зажигания способствует затрудненному пуску мотора, неустойчивой работе двигателя, увеличенному расходу топлива.

    Основные неисправности, приводящие к сбою в работе системы зажигания:

    • нарушенная изоляция проводов зажигания;
    • плохой контакт;
    • загрязнение электродов свечей;
    • межвитковые замыкания катушки зажигания и так далее.
  • Ремонт выхлопной системы

    Наиболее явный признак неисправности выхлопной системы – характерный «рёв» из-под капота или днища автомобиля. Причиной разрушения глушителя чаще всего становится коррозия, химические реагенты с дороги, повреждение от удара о препятствие.

    Ещё один «симптом» – дребезжащий, звенящий металлический звук (чаще всего вблизи капота). Сходная поломка – обрыв или износ опор глушителя. В этом случае из-под днища автомобиля может доноситься прерывистый стук от «болтающегося» глушителя. Неисправность выхлопной системы может проявляться и в виде заметного снижения мощности двигателя.

  • Замена турбин

    Основные «симптомы» дефектов, приводящих к необходимости ремонта бензиновых турбин:

    • высокий расход масла двигателем;
    • бледно-сизый дым из выхлопной трубы прогретого двигателя;
    • характерный запах палёного масла в выхлопных газах;
    • заметные следы масла на корпусе ТК и/или выпускном коллекторе двигателя;
    • «плавающие» обороты холостого хода;
    • значительное снижение мощности двигателя;
    • сильный нагар на свечах зажигания.

    Но самым фатальным признаком является скрежет внутри корпуса турбокомпрессора. Это означает лишь то, что изношенные подшипники уже не удерживают вал от осевых смещений, и колёса турбины/компрессора скребут по направляющему аппарату (в таком случае цена ремонта турбины может сравняться со стоимостью всего ТК)!

  • Ремонт дизельных двигателей в Уфе

    Наш автосервис предлагает выполнение работ любой сложности по оптимальным ценам. Все работы выполняются под ключ в комплексе, при этом используются самые инновационные технологические решения и новое сертифицированное оборудование ведущих мировых производителей.

Создание сайтов в Уфе. РА Зеленый лист