transmission-repair
auto-transmission

Ремонт трансмиссии в Уфе в автосервисе «Дамир»

Трансмиссия – одна из главных составляющих каждого транспортного средства, без наличия которой движение было бы невозможно. Именно эта часть автомобиля передаёт крутящий момент от двигателя к ведущим колёсам. И чтобы это реализовать, необходим целый комплекс, состоящий из сцепления, автоматической или ручной коробки передач и валов привода.

ВИДЫ РАБОТ

  • Ремонт коробки передач МКПП

    Первый этап работы при любой поломке — компьютерная диагностика неисправностей механической коробки передач на специальном стенде. Мы осуществляем техническое обслуживание иномарок всех моделей и сможем помочь при любых неисправностях. Комплексная диагностика после работы мастера проводится повторно, и это позволяет убедиться, что устранены все неисправности.

  • Замена сцепления

    Неисправности сцепления:

    • сцепление не удаётся выключить;
    • скорость автомобиля не возрастает при увеличении оборотов двигателя;
    • при включении сцепления появляется вибрация;
    • при полностью включённом сцеплении появляются посторонние звуки.
  • Ремонт раздаточной коробки

    Специализированное масло существенно снижает трение, позволяет значительно продлить срок эксплуатации компонентов. Агрессивное вождение в плохих дорожных условиях часто сопровождается рядом нехарактерных резких нагрузок на узел, которые способны за несколько поездок существенно повредить сальники. Если проблема не была устранена своевременно, может быть нарушена целостность и непосредственно функциональных компонентов, таких как цепь.

    Регулярная диагностика и замена изношенных элементов позволит существенно отодвинуть время капитального ремонта или замены всей коробки.

  • Замена масла в трансмиссии

    Признаки необходимости замены масла:

    • низкий уровень масла (проверяется в самой коробке через сливное отверстие);
    • наличие шумов в КПП;
    • возникновение трудностей при переключении передач: «пробуксовка», колебания, тяжелое движение ручки переключения;
    • изменение цвета и запаха масла;
    • наличие в смазочной жидкости посторонних примесей и включений;
    • появление на щупе черного налета.
  • Смазка крестовин карданного вала, шкворней

    Больше всего в смазке нуждается задняя крестовина заднего карданного вала, ведь эта деталь находится в непосредственной близости к дорожному покрытию. Но при этом, она располагается в труднодоступном месте, поэтому смазка крестовин карданов проводится двумя способами: прямо в автомобиле с помощью специального шприца или после того, как деталь была снята. Можно взять и обычный шприц в сочетании с переходником, но этот способ не гарантирует качественное проведение работ.

    Смазка карданных валов – это процедура, требующая аккуратности, лучше всего доверить ее профессионалам.

  • Ремонт автоматической коробки перемены передач

    Самые распространенные причины сбоев в работе АКПП:

    • непрофессиональная диагностика первых признаков неполадок;
    • неполная замена масла, и, тем более, маслом не соответствующего качества;
    • пренебрежение правилами эксплуатации (агрессивная езда, выбор несоответствующих режимов и пр.).
Создание сайтов в Уфе. РА Зеленый лист